Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Хабаровск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов совместно с известным российским дизайнером Юлией Далакян устраивают модный показ «МТС Fashion» 26 ноября в Платинум арене. Уже заявки для участия в бесплатном модном показе подали более 500 человек. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.
В рамках федерального fashion-тура в поддержку благотворительного проекта МТС «Поколение М» 26 ноября в Платинум арене в 17.30 начнется fashion-показ от Модного дома JULIA DALAKIAN.
Известный дизайнер представит хабаровской публикем микс-коллекцию под названием Dolce Vita, состоящую из 40 луков. Это комплекты из платьев и плащей, льняных пальто и шифоновых туник, спортивных брюк и блестящих пиджаков, комбинезоны и вечерние платья. Главное, как и на протяжении более 30 лет, это необычное сочетание фактур, пропорций и цветов в комплекте одновременно. Вся одежда современна и вписывается в городскую среду, а также, применима в сочетаниях в клубной атмосфере, и в путешествиях.
«Я привезла микс-коллекцию в Хабаровск, для того, чтобы показать все разнообразие моего модного дома. Подобранная мной коллекция для дальневосточников приглашает в путешествие, вдохновляет на желание наслаждаться этой жизнью. Основной летмотив этой коллекции — чувственность и сознательный уход от агрессии. В коллекции использованы модные цвета: терракот, винный цвет, яркий розовый, темно синий, сапфир, лимонно желтый, цикламен, а также популярные принты: различная полоска, клетка, анималистические рисунки», отмечает дизайнер Юлия Далакян.
В показе также примут участие молодые талантливые модельеры из Хабаровска, которые представят свои лучшие коллекции.
«Интерес к профессии модельера с каждым годом растет, это мы видим по количеству абитуриентов и по их подготовке. В Хабаровске, действительно, есть потребность развития направления fashion. Ведь многи статарются выделиться за счет необычной, стильной одежды. А где же взять такую одежду? Масс маркет не всегда отвечает запросу аудитории. Тогда на помощь приходят профессиональные модельеры. Именно таких экспертов мы готовим в нашем технологическом колледже. Но дизайнер сегодня должен не только придумывать образы и понимать заранее их исполнение в ткани, но и уметь взаимодействовать с моделями, визажистами, парикмахерами. Участие в проекте «МТС Fashion» это отличный опыт, для молодых дизайнеров. Такие показы бесценны. Благодаря благотворительному проекту МТС «Поколение М» юные модельеры смогут увидеть закулисье «fashion» мира, поработать с профессиональными моделями, стилистами. Ребята раскроют себя публике и представят актуальные тренды дальневосточной моды», комментирует директор хабаровского технологического колледжа Людмила Менякова.
Прикоснуться к миру высокой моды и посетить Fashion-показ хабаровсчане смогут бесплатно. Но для принятия участия требуется пройти регистрацию.
«Проект «Поколение М» — это пролонгированная история. Мы реализуем ее уже более 6 лет на территории всей России. В рамках проекта дети из разных семей и с разными интересами имеют равные возможности. Этот проект, как новогодняя елочка дарит надежду и тепло участникам и учит их быть благотворителями. Мы верим, что благодаря проекту мы воспитываем юных филантропов, задумывающихся о судьбе всего человечества и имеющих проактивную позицию», — отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
«MTS-Fashion» — часть всероссийского детского образовательно-благотворительного проекта «Поколение М». Загружая работы, участники помогают тяжелобольным сверстникам. За просмотры работ МТС начисляет баллы на «Счетчик добра» проекта, которые затем конвертирует в реальные деньги по курсу «1 балл = 1 рубль» и направляет на помощь детям, нуждающимся в лечении. Целью проекта «Поколение М» является предоставление ребятам из разных регионов страны уникальных бесплатных возможностей для развития их творческих способностей и формирования условий для социального лифта российской молодежи.
С призванием Юлия Далакян определилась еще в детстве: была уверена, что будет создавать одежду. Далее были годы работы в Доме Моды Вячеслава Зайцева, учебы в Текстильном институте им Косыгина, участие в модных показах в Милане, Берлине, Брюсселе и других международных центрах моды, работа дизайнером в команде Домом моды Roberto Cavalli. Знаменитые на весь «мятые рубашки» с вставками из кружев — это изобретении Юлии Далакян.
Первая коллекция Юлии Далакян была создана в 1989 году и показана на конкурсе в Милане, где Юлия получила золотую медаль. В этом же году молодой дизайнер открыла авторское ателье «Джулия». С тех пор уже более тридцати лет имя Юлии Далакян присутствует на российском модном рынке. Ни на один сезон не остановило свою работу. За эти годы дизайнер Юлия Далакян прошла путь от авторского ателье до полноценного Дома моды.
Julia Dalakian — один из самых узнаваемых брендов на российском рынке. Основатель и дизайнер Юлия Далакян не только создает коллекции pret-a-porter, но также разрабатывает образы для театра и кино, шоу, работает ателье премиум класса, а также создает корпоративную одежду для ресторанных холдингов, крупных компаний, косметических брендов.
В рамках «МТС FASHION» в Хабаровске Юлия представит микс-коллекцию под названием Dolce Vita.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Хабаровском крае
Татьяна Зубко
e-mail: gryelskaya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.