Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Для бронирования отелей на сайте Туристского информационного центра Хабаровского края создана отдельная страница — https://habtravel.ru/hotel. Путешественники могут выбрать город, даты заезда, количество гостей и получить список всех доступных предложений для бронирования в Хабаровском крае. В базе сервиса более 200 отелей, санаториев, апартаментов, хостелов, гостевых домов как в Хабаровске, так и в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Советской Гавани, Николаевске-на-Амуре, Бикине и еще 19 населенных пунктах края.
«Путешественников в Хабаровском крае привлекают неповторимые эко-тропы в заповедниках, уникальная культура коренных малочисленных народов, петроглифы с многовековой историей. А мы с помощью цифровой экосистемы помогаем региону развивать индустрию туризма. Модуль МТС Travel расширяет функционал туристического портала и позволяет его посетителям спланировать комфортную поездку, — рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер. — При этом наш партнер, Туристский информационный центр, получит комиссию с каждого оплаченного на портале бронирования, а хабаровские отели — дополнительное продвижение и новый канал притока гостей».
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы улучшить полезность сайта для туристов. Скоро появится календарь основных краевых событий и лэндинги районов, думаем и над дальнейшей цифровизацией услуг. Одним из первых виджетов стал модуль бронирования МТС Travel. Благодаря этому путешественники, приезжающие в регион, могут забронировать и безопасно оплатить жилье на нашем сайте. Отмечу, что договоренности о сотрудничестве с одним из самых популярных сервисов бронирования отелей были достигнуты по итогам Всероссийского туристического форума, который прошел в Хабаровске в сентябре прошлого года», — отметил директор АНО «ТИЦ Хабаровского края» Александр Колесников.
Услугу бронирования и круглосуточный клиентский сервис обеспечивает подразделение МТС Travel — компания «Броневик». С каждым объектом размещения сервис работает без посредников, что делает бронирование безопасным и удобным.
МТС Travel — дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. Для развития отельного направления в июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com).
Bronevik.com — подразделение МТС Travel, сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Хабаровском крае
Галия Ельская
тел: +7 914 312 52 12
e-mail: gryelskaya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.