Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В период осенних распродаж жители Хабаровска посещают ТЦ чаще, многие из них приезжают за выгодными акциями, которые устраивают предприниматели. После проведенных работ гости «Большой медведицы» могут пользоваться всеми современными цифровыми сервисами на более высокой скорости: искать в сети информацию о вещах из списка покупок, праздничных скидках и акциях, оплачивать покупки с помощью мобильных банков, вызывать такси до места назначения через приложения.
«Мы внимательно следим за качеством связи, отдельное внимание уделяем торговым центрам региона, где не всегда радиосигнал от внешних станций проходит внутрь торговых помещений из-за сложной архитектуры. Железобетонные стены, большое количество межэтажных перегородок, стекла с высоким уровнем радиопоглощения, цокольные этажи — все это может стать препятствием. Поэтому мы устанавливаем дополнительное, внутреннее оборудование, чтобы обеспечить хорошее качество связи для посетителей на всей территории ТЦ», — рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
МТС регулярно улучшает качество связи в крупных торговых центрах Хабаровского края. Ранее, в конце лета, скорость мобильного интернета выросла в ТЦ «Юбилейный».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Хабаровском крае
Ульяна Крамаренко
e-mail: uakramaren@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru