Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным аналитиков Big Data МТС Хабаровский край вошел в топ самых бодрствующих регионов. Такие выводы эксперты смогли сделать благодаря анализу экранного времени клиентов за последние 5 лет. По сравнению с 2020м годом пользователи стали просыпаться и брать в руки смартфон на 16 минут раньше.
Аналитики Big Data МТС сравнили среднее время первого и последнего в течение суток действия пользователей на смартфоне с учетом местного времени. Под действием рассматривались звонки, отправка или получение sms и интернет-сессии.
Так согласно данным МТС, просыпаются на Дальнем Востоке около 6 утра. Для сравнения, в центральной части России первую активность фиксируют на час позже — в четверть восьмого утра. А вот ложиться спать позже стали жители всей страны повсеместно. Если в 2020 году последнее действие на смартфоне приходилось в выходные на 23 часа 8 минут, то к 2024 году сдвинулось на 23 часа 13 минут. Аналогичное смещение времени ухода в спящий режим произошло и в рабочие дни: с 23 часов 6 минут в 2020 году до 23 часов 11 минут в 2024-м.
В ночное время россияне общаются в мессенджерах и соцсетях, а также активно смотрят видео. Самыми популярными ночными сервисами по количеству пользователей и объему потребляемого дата-трафика в 2024 году стали Telegram, Youtube и TikTok. Звонят по ночам абоненты чаще в выходные, чем в будни, а средний разговор длится 1,5 минуты.
Исследование режима экранного времени проводилось на основе обезличенных данных абонентов по рабочим и выходным дням в период с января 2020 года по ноябрь 2024 года на всей территории действия сети МТС в России. В расчет принимались первые и последние события на девайсе (звонок, sms или выход в интернет) в сутки по местному времени.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Хабаровском крае
Ульяна Крамаренко
e-mail: uakramaren@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru