Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

Аналитический отчет Розничной сети МТС: туристическая активность в России

11 января 2016

Москва, РФ — ПАО «МТС» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России, на основании обезличенных данных о продажах в 2015 году авиа и ж/д билетов в салонах Розничной сети МТС, отмечает рост туристической привлекательности России для жителей страны

  • Среди россиян на поездах предпочитают путешествовать жители Урала и Поволжья, а население Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока и Юга России выбирает для поездок самолеты. Дороже всего в 2015 году путешествия обходились дальневосточникам, самой демократичной стоимость билетов была на Урале;
  • Направления международных поездок покупателей билетов в магазинах МТС коррелируют со списком стран, где живут получатели международных денежных переводов: операторский ритейл успешно конвертирует клиентский трафик, растущий из-за обнуления комиссии за переводы и лучших цен на гаджеты, в продажи билетов и сопутствующих сервисов;

«Мы видим возросший интерес к внутрироссийскому туризму, что подтверждает статистика продаж билетов в наших салонах, потребление услуг связи в сети МТС в России и за границей. Сокращение числа турагентств кратно увеличило важность розницы МТС как крупнейшей в России сети продаж билетов, которая насчитывает почти пять тысяч салонов и работает на территории от Калининграда до Камчатки. Сегодня МТС может предложить туристам не только билеты, связь и мобильный интернет, но лучшие цены на устройства для путешествий, страхование здоровья, финансовые сервисы и другие услуги, которые делают поездки простыми, удобными и приятными», - отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.

Туристы выбирают регионы с развитой инфраструктурой

При поездках внутри России клиенты МТС чаще всего выбирали регионы с максимально развитой туристической инфраструктурой. В топ-10 пунктов назначения россиян при поездках внутри страны, сформированный на основе анализа продажи билетов в салонах МТС и потребления услуг связи: Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Татарстан, Нижегородская область, Калининградская области и другие.

Сегодня в 80% случаях клиенты розницы МТС покупают билеты на поезд с продолжительностью путешествия менее суток. Среди федеральных округов поезда являются самым популярным видом транспорта на Урале и в Поволжье, где на них пришлось 70% всех билетов, купленных в салонах МТС с начала 2015 года. На популярность ж/д транспорта в данных регионах повлияла, в частности, развитая маршрутная сеть.

Поездки по России: больше всех платят дальневосточники

Дороже всего в России поездки обходятся жителям Дальнего Востока, где билет в 2015 году в среднем стоил около 11,4 тысячи рублей, что почти вдвое больше, чем на Урале, где в 2015 году зафиксирована наименьшая в стране средняя цена билета (6,7 тысячи рублей).

Самолет в качестве средства для поездок по России чаще всего выбирают в Москве, Санкт-Петербурге, а также на Юге России и на Дальнем Востоке. Дешевле всего перелет обходится жителям южных регионов РФ (средний чек 9,9 тысяч рублей), дороже всего — дальневосточникам (18,5 тысяч рублей).

Любители путешествовать поездом живут в Поволжье и на Урале — в этих регионах доля ж/д билетов в продажах стабильно стремится к 70%. При этом больше других тратят на поездки по железной дороге жители Поволжья и Сибири: в 2015 году средний чек на ж/д билеты в этих регионах оказался самым высоким в стране. В Поволжье на среднюю цену влияет популярность перемещения поездом на черноморские курорты (в Сочи и Новороссийск), в Сибири — большое количество пассажиров в Москву.

Минск набирает популярность в международных поездках

Основные направления международных поездок при покупке билетов в рознице МТС — страны постсоветского пространства. Пункты назначения купивших билеты на международные рейсы совпадают со столицами стран, где живут получатели международных денежных переводов, совершенных в рознице МТС, что отражает успешную конвертацию клиентского трафика в продажи.

В четвертом квартале 2015 года в России резко выросли продажи билетов на поезда в Киев и Минск — два этих города в период с 1 октября по 15 декабря впервые вошли в Топ-15 популярных направлений для путешествий поездом из столицы РФ. Доля билетов на поезда по маршруту «Москва – Минск» в общем объеме проданных в рознице МТС билетов в четвертом квартале 2015 года удвоилась в сравнении с первым кварталом.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Тарифы
  • Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
  • Тарифы
  • Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
Вконтакте Одноклассники Telegram

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+