Частным клиентамБизнесуГосзаказчикамО компании
Ещё
Поставщикам
Партнерам
Разработчикам
МТС Редспот
Инвесторам
 – 
Хабаровский край
Поддержка
Логотип МТСЛоготип МТС
  • О МТС
  • Медиа-центр
  • Инвесторам и акционерам
  • Устойчивое развитие
  • Комплаенс и деловая этика
Иконка поиска
Поиск
О МТС
О компании
Стратегия
Карьера в МТС
История компании
Руководство региона
Правовая информация
Контакты
Медиа-центр
Пресс-релизы
МТС о технологиях
Достижения
Интервью
Финансовая отчетность
Медиабанк
Контакты
Новости в регионе
Инвесторам и акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Информация акционерам
Документы ПАО "МТС"
Собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Акционерный капитал
Контроль и аудит
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций
Дивиденды
Рынок облигаций
Описание
Еврооблигации-2023
Уведомление о погашении именных облигаций
Другое
Регистратор
Реквизиты
Контакты
Устойчивое развитие
Благотворительные и социальные проекты
Новости
Отчет устойчивого развития
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Достижения
Контакты
Комплаенс и деловая этика
  • О компании
  • Устойчивое развитие
  • Новости и отчеты
  • Новости
Все Новости

МТС на Kazan Legal Week 2023 обсудила тренды развития комплаенса и риск-менеджмента

11 июля 2023

Цифровая экосистема в рамках деловой программы Kazan Legal Week 2023 ― форума правого сопровождения, представила тренды развития комплаенс в турбулентных условиях, с учетом ожиданий заинтересованных сторон к системе комплаенс и риск-менеджмента. Вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова модерировала дискуссию, на которой обсуждались меры оперативного реагирования на изменение законодательства, новые подходы к оценке эффективности комплаенс-программ, а также примеры управления комплаенс-процессами в компаниях.

На сессии «Тенденции развития комплаенса в эпоху турбулентности» Kazan Legal Week 2023 представители экспертного сообщества обсудили формирование культуры комплаенс, рассмотрели передовые практики, а также принципы этичного управления как одну из основ G-направления в парадигме ESG-повестки.

Эксперты затронули цифровизацию процессов комплаенс- и риск-менеджмента, в том числе, адресующую изменение внешнего контекста и повышенные требования регуляторов. Особый интерес вызвала тема автоматизации процесса проверки благонадежности контрагентов, оцифровки релевантных HR-процессов ― как одни из важнейших процессов, обеспечивающих устойчивое ведение бизнеса, при этом ресурсоемких, требующих унификации и учета отраслевой специфики.

«Комплаенс сегодня как ключевая методика профилактики рисков следует за возникающими вызовами и трансформируется в соответствии с требованиями времени и потребностями бизнеса и сектора, который он представляет. Мы видим, что комплаенс на российском рынке приобретает больше зрелости: если ранее комплаенс рассматривали исключительно как соблюдение требований законодательства, то сегодня он уже неразрывно связан с нормами этики, вовлеченностью органов управления, является частью ESG-метрик и гарантом устойчивого развития. При этом важно не просто внедрять процессы ответственного управления, но и качественно развивать их во взаимосвязи с ожиданиями заинтересованных сторон, с укреплением внутрикорпоративной культуры и регуляторных механизмов, а также ― с бизнес-стратегией, которая учитываем многофакторные риски: экологические, кадровые, социальные и логистические», ― отметила вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова.

Для МТС ответственное управление и эффективная комплаенс-системы — это основа действий и приверженность всей команды принципам этичного и прозрачного ведения бизнеса. Такой принцип реализуется как через исполнение Кодекса этики и внедрение комплаенс-контролей на разных этапах бизнес-процессов и уровнях компании.

Справочно:

Единая система комплаенс МТС соответствует требованиям международного стандарта ISO 37001:2016 с областью применения «Система управления противодействием коррупции». МТС стала первой компанией на российском рынке в 2023 году, которая успешно прошла надзорный аудит после смены сертифицирующего органа. Надзорный аудит проведен Международным Органом по сертификации систем менеджмента «CERT International».

Скачать приложение Мой МТС

Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги

App Store
Google Play
AppGallery
RuStore
Скачать приложение Мой МТС
О компании
Поддержка
Контакты
Новости
Акции
Карта салонов экосистемы МТС
Карьера в МТС
Акционерам и инвесторам

Тарифы

Связь, ТВ и интернет
  • МТС Дома Отлично
  • МТС Дома Хорошо
  • МТС Дома Супер
Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств

Услуги

Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ

Сервисы и развлечения

  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы

Документы

  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
ВконтактеОдноклассникиTelegram

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены

18+